30 сентября, 19:00-20:30

бесплатный семинар First Media School

ОЦЕНКА И ПРОГНОЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
для маркетологов и рекламных агентств

Как рассчитать вклад рекламы в продажи
без специальных знаний

30 сентября
19:00 - 20:30
бесплатный семинар
First Media School


ОЦЕНКА И ПРОГНОЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
для маркетологов и рекламных агентств

Как рассчитать вклад рекламы в продажи
без специальных знаний
ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ –
это оценка, как повлияли различные факторы на результат рекламной кампании
на самом деле это о том, как наконец-то ответить на вопрос
"А сколько продаж/звонков/людей я получу, если потрачу вот этот бюджет на рекламу"
Каждый маркетолог должен уметь прогнозировать эффективность рекламной кампании, оптимизировать медиа микс и план промо и маркетинговых мероприятий.

Мы разработали удобный инструмент для маркетологов, в котором очень удобно строить модели и отвечать на вопросы о том, сколько продаж принесла реклама и какой должен быть рекламный бюдежт и медиа микс для достижения цели

На вебинаре практик из рекламного агентства вместе с преподавателем из ведущего экономического ВУЗа России расскажут вам:

- как ответить на вопрос, сколько продаж принесло каждое медиа
- как и на основании чего строятся прогнозы и модели
- как работает софт Tamburin и почему его может позволить себе абсолютно любой специалист
30 сентября
в 19:00

Участие бесплатно
Каждый маркетолог должен уметь прогнозировать эффективность рекламной кампании, оптимизировать медиа микс и план промо и маркетинговых мероприятий.

Мы разработали удобный инструмент для маркетологов, в котором очень удобно строить модели и отвечать на вопросы о том, сколько продаж принесла реклама и какой должен быть рекламный бюдежт и медиа микс для достижения цели

На вебинаре практик из рекламного агентства вместе с преподавателем из ведущего экономического ВУЗа России расскажут вам:

- как ответить на вопрос, сколько продаж принесло каждое медиа
- как и на основании чего строятся прогнозы и модели
- как работает софт Tamburin и почему его может позволить себе абсолютно любой специалист
30 сентября
в 19:00

Участие бесплатно
Этот вебинар для вас если вы
Маркетолог, менеджер по рекламе, специалист рекламного агентства
Вы защищаете рекламный бюджет перед руководством
Вам нужен инструмент для первичного прогноза результата кампании, и у вас есть данные о вашей рекламной активности и продажах в прошлом
Вы работаете в рекламном агентстве
В вашем агентстве нет отдела аналитики, и вы хотите разобраться, что можете сделать вы уже сейчас, самостоятельно, на своем рабочем месте, чтобы ваши предложения стали более конкретными и обоснованными
У вас с детства не очень с математикой
И вы не представляете, зачем она вам в рекламе. Вы поймете, что с математикой у вас все хорошо, и дело было совсем не в вас и ваших способностях
Вебинар ведут
Наталья Ивановская
Руководитель группы стратегического планирования, РА Total View
Ранее в Агентствах Dentsu-Smart, PHD (BBDO Group), Zenith Optimedia
Опыт работы с Клиентами: L'Oreal, Beeline, Bayer, TEVA, Sony и др.
Опыт практической работы в РА: 11 лет.
Наталия Воронина
Старший преподаватель
Кафедра методов сбора и анализа социологической информации
Ведущего экономического ВУЗа России
Ранее Senior research manager в Dentsu Aegis Network
Регистрация на открытый вебинар
по оценке эффективности рекламных бюджетов
30 сентября, в среду, в 19:00
Москва
ул Каланчевская, д 15
т. 8 903 967 33 99
in@1stmedia.ru