ОЦЕНКА И ПРОГНОЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ для маркетологов и рекламных агентств
Как рассчитать вклад рекламы в продажи без специальных знаний
Узнать больше
Зарегистрироваться
30 сентября 19:00 - 20:30
бесплатный семинар First Media School ОЦЕНКА И ПРОГНОЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ для маркетологов и рекламных агентств
Как рассчитать вклад рекламы в продажи без специальных знаний
Узнать больше
Зарегистрироваться
ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ – это оценка, как повлияли различные факторы на результат рекламной кампании на самом деле это о том, как наконец-то ответить на вопрос "А сколько продаж/звонков/людей я получу, если потрачу вот этот бюджет на рекламу"
Каждый маркетолог должен уметь прогнозировать эффективность рекламной кампании, оптимизировать медиа микс и план промо и маркетинговых мероприятий.
Мы разработали удобный инструмент для маркетологов, в котором очень удобно строить модели и отвечать на вопросы о том, сколько продаж принесла реклама и какой должен быть рекламный бюдежт и медиа микс для достижения цели
На вебинаре практик из рекламного агентства вместе с преподавателем из ведущего экономического ВУЗа России расскажут вам:
- как ответить на вопрос, сколько продаж принесло каждое медиа - как и на основании чего строятся прогнозы и модели - как работает софт Tamburin и почему его может позволить себе абсолютно любой специалист
30 сентября в 19:00
Участие бесплатно
Каждый маркетолог должен уметь прогнозировать эффективность рекламной кампании, оптимизировать медиа микс и план промо и маркетинговых мероприятий.
Мы разработали удобный инструмент для маркетологов, в котором очень удобно строить модели и отвечать на вопросы о том, сколько продаж принесла реклама и какой должен быть рекламный бюдежт и медиа микс для достижения цели
На вебинаре практик из рекламного агентства вместе с преподавателем из ведущего экономического ВУЗа России расскажут вам:
- как ответить на вопрос, сколько продаж принесло каждое медиа - как и на основании чего строятся прогнозы и модели - как работает софт Tamburin и почему его может позволить себе абсолютно любой специалист
30 сентября в 19:00
Участие бесплатно
Зарегистрироваться
Этот вебинар для вас если вы
Маркетолог, менеджер по рекламе, специалист рекламного агентства
Вы защищаете рекламный бюджет перед руководством
Вам нужен инструмент для первичного прогноза результата кампании, и у вас есть данные о вашей рекламной активности и продажах в прошлом
Вы работаете в рекламном агентстве
В вашем агентстве нет отдела аналитики, и вы хотите разобраться, что можете сделать вы уже сейчас, самостоятельно, на своем рабочем месте, чтобы ваши предложения стали более конкретными и обоснованными
У вас с детства не очень с математикой
И вы не представляете, зачем она вам в рекламе. Вы поймете, что с математикой у вас все хорошо, и дело было совсем не в вас и ваших способностях
Зарегистрироваться
Вебинар ведут
Наталья Ивановская
Руководитель группы стратегического планирования, РА Total View Ранее в Агентствах Dentsu-Smart, PHD (BBDO Group), Zenith Optimedia Опыт работы с Клиентами: L'Oreal, Beeline, Bayer, TEVA, Sony и др. Опыт практической работы в РА: 11 лет.
Наталия Воронина
Старший преподаватель Кафедра методов сбора и анализа социологической информации Ведущего экономического ВУЗа России Ранее Senior research manager в Dentsu Aegis Network
Регистрация на открытый вебинар по оценке эффективности рекламных бюджетов