27 ФЕВРАЛЯ, 19:30-20:30

открытый вебинар First Media School

Основы эконометрики в рекламе и маркетинге
оценка и проноз эффективности рекламы


Регистрируйтесь сейчас!

27 февраля
19:30-20:30
открытый вебинар
First Media School


Основы эконометрики в рекламе и маркетинге
оценка и прогноз эффективности рекламы

Регистрируйтесь сейчас!
ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ –
это оценка, как повлияли различные факторы на результат для прогноза на будущее
на самом деле это о том, как наконец-то ответить на вопрос
"А сколько продаж/звонков/людей я получу, если потрачу вот этот бюджет на рекламу"
Каждый маркетолог должен уметь прогнозировать эффективность рекламной кампании, оптимизировать медиа микс и план промо и маркетинговых мероприятий.

Моделирование — это не обязательно навык математика или экономиста, этому может научиться каждый.

На вебинаре практик из рекламного агентства вместе с преподавателем из ведущего экономического ВУЗа России расскажут вам:

- как ответить на вопрос, сколько продаж принесло каждое медиа
- как и на основании чего строятся прогнозы и модели
- что на своем рабочем месте, без платных программ и специального образования может сделать любой специалист для прогноза и оценки эффективности рекламных кампаний
27 февраля
в 19:30

Участие бесплатно
Каждый маркетолог должен уметь прогнозировать эффективность рекламной кампании, оптимизировать медиа микс и план промо и маркетинговых мероприятий.

Моделирование — это не обязательно навык математика или экономиста, этому может научиться каждый.

На вебинаре практик из рекламного агентства вместе с преподавателем из ведущего экономического ВУЗа России расскажут вам:

- как ответить на вопрос, сколько продаж принесло каждое медиа
- как и на основании чего строятся прогнозы и модели
- что на своем рабочем месте, без платных программ и специального образования может сделать любой специалист для прогноза и оценки эффективности рекламных кампаний
27 февраля
в 19:30

Участие бесплатно
Этот вебинар для вас если вы
Маркетолог, менеджер по рекламе, специалист рекламного агентства
Вы защищаете рекламный бюджет перед руководством
Вам нужен инструмент для первичного прогноза результата кампании, и у вас есть данные о вашей рекламной активности и продажах в прошлом
Вы работаете в рекламном агентстве
В вашем агентстве нет отдела аналитики, и вы хотите разобраться, что можете сделать вы уже сейчас, самостоятельно, на своем рабочем месте, чтобы ваши предложения стали более конкретными и обоснованными
У вас с детства не очень с математикой
И вы не представляете, зачем она вам в рекламе. Вы поймете, что с математикой у вас все хорошо, и дело было совсем не в вас и ваших способностях
Вебинар ведут
Наталья Ивановская
Руководитель группы стратегического планирования, РА Total View
Ранее в Агентствах Dentsu-Smart, PHD (BBDO Group), Zenith Optimedia
Опыт работы с Клиентами: L'Oreal, Beeline, Bayer, TEVA, Sony и др.
Опыт практической работы в РА: 11 лет.
Наталия Воронина
Старший преподаватель
Кафедра методов сбора и анализа социологической информации
Ведущего экономического ВУЗа России
Ранее Senior research manager в Dentsu Aegis Network
Регистрируйтесь бесплатно прямо сейчас
Регистрация на вебинар по эконометрике
Остались вопросы?
Задайте их тут,
мы ответим в течение дня
Москва
ул Каланчевская, д 15
т. 8 903 967 33 99
in@1stmedia.ru
Made on
Tilda