ЭКОНОМЕТРИКА В РЕКЛАМЕ

онлайн курс

Анализ данных и прогноз продаж
в рекламе и маркетинге
Формат
Корпоративный тренинг:
теоретическая и практическая части
Возможен как офлайн, так и онлайн
Длительность
Вводный тренинг - 3 часа с перерывом
Если необходимо более глубокое погружение в отдельные темы - рассчитывается индивидуально по запросу
Цена
Вводный тренинг - бесплатно
О КУРСЕ

Курс создан практиками рекламных агентств и преподавателем ведущего экономического ВУЗа России специально для маркетологов и рекламистов без математического образования и любви к математике

Мы научим вас работать с данными для прогнозирования эффективности рекламной кампании понятным языком, на простых примерах

Дадим четкий алгоритм работы и доступно объясним, как он устроен
Разберитесь в рекламной эконометрике
всего за 3 часа
ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ –
ЭТО ОЦЕНКА, КАК ПОВЛИЯЛИ РАЗЛИЧНЫЕ ФАКТОРЫ НА РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ ЕГО ПРОГНОЗА НА БУДУЩЕЕ
на самом деле это о том, как наконец-то ответить на вопрос
"А сколько продаж/звонков/людей я получу, если потрачу вот этот бюджет на рекламу"
ЗАЧЕМ ЭКОНОМЕТРИКА МАРКЕТОЛОГУ

Спрогнозировать эффективность рекламной кампании
Рассчитать, как влияют на продажи: бюджеты по медиа, сезонность, знание, активность конкурентов и так далее


Объяснить вклад каждого медиа в продажи

Узнать, какой бюджет будет оптимальным для каждого медиа, нужно ли продолжать его использовать, эффективен ли ваш медиа микс


Принять решение
Какой медиа микс наиболее эффективен
НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ВЫ СМОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ
Как связаны
уровень продаж, сезонные всплески, цена,
промо-акции и реклама
Как знание
влияет на продажи и насколько знание зависит от медиа инвестиций
Как интенсивно
медиа инвестиции влияют на продажи продукта
Какой вклад
в продажи продукта вносит каждое медиа
Онлайн-курс эконометрика в рекламе
КОМУ НЕОБХОДИМ ЭТОТ КУРС
МАРКЕТОЛОГАМ,
МЕНЕДЖЕРАМ ПО РЕКЛАМЕ,
СПЕЦИАЛИСТАМ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ
Вы работаете в рекламном агентстве
В вашем агентстве нет отдела аналитики, и вы хотите разобраться, что можете сделать вы уже сейчас, самостоятельно, на своем рабочем месте, чтобы ваши предложения стали более конкретными и обоснованными
Вы защищаете рекламный бюджет перед руководством
Вам нужен инструмент для первичного прогноза результата кампании, и у вас есть данные о вашей рекламной активности и продажах в прошлом
У вас с детства не очень с математикой
И вы не представляете, зачем она вам в рекламе. Вы поймете, что с математикой у вас все хорошо, и дело было совсем не в вас, и вы на все способны
Математическое образование
Сложные софты
Много времени
Данные
(на обучение мы дадим примеры)
Знание особенностей своего бизнеса
Просто пользоваться инструментом или разобраться, как он работает
TAMBURIN - ПО ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛЕЙ

Мы работаем в ПО, специально разработанном для маркетологов и рекламных агентств.
Tamburin используеся в РЭУ им Плеханова на кафедре маркетинга
Легко и быстро стройте эконометрические модели
Полностью конфиденциально и самостоятельно
Выгружайте данные в Excel и визуализируйте как вам удобно
Планируйте бюджет на основе прогнозируемого эффекта
- Где брать данные
- Как искать связи между различными факторами
- Поиск связей между показателями, влияющими на продажи
- Работа в Tamburin
Основы работы с данными
Ваша первая модель
- Как оценить роль факторов разных типов и рассчитывать их конкретный вклад в продажи
- Как оценить качество модели, на какие показатели обращать внимание
Тема 1
Тема 2
Тема 3
Роль внешних факторов в продажах
- Как сезонность влияет на продажи и как это учитывать.
- Как учитывать праздники, погоду, другие события
Важные нюансы моделирования
Тема 4

Как искать ошибки и повышать качества модели.
Приемы и инструменты

ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ
Вы поймете суть эконометрики в рекламе без лишних усилий
Мы адаптировали материал специально для новичков.
Объясним понятно и на наглядных примерах
Вы сами построите модель и поймете все принципы
Благодаря нашему софту для моделирования этот процесс
стал максимально легким и удобным
Вы узнаете все возможности эконометрики в рекламе
Рекомендации оптимального медиа микса, оценка вклада факторов, распределение бюджета и кое-что еще
Наталья Ивановская
Руководитель группы стратегического планирования, РА Total View
Ранее в Агентствах Dentsu-Smart, PHD (BBDO Group), Zenith Optimedia
Опыт работы с Клиентами: L'Oreal, Beeline, Bayer, TEVA, Sony и др.
Опыт практической работы в РА: 11 лет.
Наталья Воронина
Старший преподаватель
Кафедра методов сбора и анализа социологической информации
Ведущего экономического ВУЗа России
Ранее Senior research manager в Dentsu Aegis Network

Отзывы о курсе
Все, что написано о курсе – правда) Я боялась, что информация не усвоится, что будет сложнее, чем я думала. Да информации много, но она подается таким образом, что «переспав» с ней, в голове все упорядочивается. Преподаватели потрясающие – доносят информацию таким языком, что все понимаешь, с тебя «не слезут» (в хорошем смысле). На любые вопросы, даже по содержанию выходящие за рамки программы, преподаватели рады ответить и дать максимально исчерпывающую информацию.
Кира Филипчук
Специалист по стратегическому планированию
iConText, omni digital marketing agency
https://www.facebook.com/kira.ardagina
Просто в восторге от простоты применения данных. Сложные вещи стали понятны. Развернутое объяснение, понятное для любого уровня подготовки. Спасибо огромное, это самый полезный курс за последние 2 года
Горина Дарья
Курс по эконометрике - максимально полезный. Очень много практических знаний, а не сухая теория. Теория тоже есть, но в понятном и простом виде, в том числе для людей без специального образования
Игорь Нефедов
Прошла курс по эконометрике в мае 2020, спасибо преподавателям! Курс взывной, совершенно меняет представление о подхода и расчетах. В период самоизоляции самое время заняться повышением квалификации 
:) Ничего не бойтесь, записывайтесь, все получится!
Екатерина Игнатова
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЗАДАЙТЕ ИХ ТУТ, МЫ ОТВЕТИМ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ
© 2013-2020 First Media School
ИП Ивановская Наталья Борисовна
ИНН 525714561857
ОГРНИП 314774613400401