Основы анализа данных
в рекламе и маркетинге
Оффлайн курс эконометрики для тех,
у кого плохо с математикой
О курсе
Откройте будущее вашей профессии
за 6 занятий в мини группе
Старт со 2 декабря!
Курс создан практиками рекламных агентств и преподавателем
ведущего экономического ВУЗа России специально для маркетологов и рекламистов без математического образования и любви к математике

За 6 занятий мы научим вас работать с данными для прогнозирования эффективности рекламной кампании понятным языком, на простых примерах

Дадим четкий алгоритм работы и доступно объясним, как он устроен

ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ –
это оценка, как повлияли различные факторы на результат для прогноза на будущее
на самом деле это о том, как наконец-то ответить на вопрос
"А сколько продаж/звонков/людей я получу, если потрачу вот этот бюджет на рекламу"
Зачем эконометрика маркетологу
Спрогнозировать эффективность рекламной кампании
Рассчитать, как влияют на продажи: бюджеты по медиа, сезонность, знание, активность конкурентов и так далее
Объяснить вклад каждого медиа в продажи
Узнать, какой бюджет будет оптимальным для каждого медиа, нужно ли продолжать его использовать, эффективен ли ваш медиа микс
Принять решение
Какой медиа микс наиболее эффективен
На какие вопросы вы сможете ответить
Как связаны

уровень продаж, сезонные всплески, дистрибуция, цена, промо-акции и реклама
Как интенсивно

медиа инвестиции влияют на продажи продукта
Как знание

влияет на продажи и насколько знание зависит от медиа инвестиций
Какой вклад

в продажи продукта вносит каждое медиа
Кому необходим этот курс
Маркетологам, менеджерам по рекламе, специалистам рекламных агентств
Вы защищаете рекламный бюджет перед руководством
Вам нужен инструмент для первичного прогноза результата кампании, и у вас есть данные о вашей рекламной активности и продажах в прошлом
Вы работаете в рекламном агентстве
В вашем агентстве нет отдела аналитики, и вы хотите разобраться, что можете сделать вы уже сейчас, самостоятельно, на своем рабочем месте, чтобы ваши предложения стали более конкретными и обоснованными
У вас с детства не очень с математикой
И вы не представляете, зачем она вам в рекламе. Вы поймете, что с математикой у вас все хорошо, и дело было совсем не в вас и ваших способностях
Кому необходим этот курс
Маркетологам,
менеджерам по рекламе,
специалистам рекламных агентств
Вы защищаете рекламный бюджет перед руководством
Вам нужен инструмент для первичного прогноза результата кампании, и у вас есть данные о вашей рекламной активности и продажах в прошлом
Вы работаете в рекламном агентстве
В вашем агентстве нет отдела аналитики, и вы хотите разобраться, что можете сделать вы уже сейчас, самостоятельно, на своем рабочем месте, чтобы ваши предложения стали более конкретными и обоснованными
У вас с детства не очень с математикой
И вы не представляете, зачем она вам в рекламе. Вы поймете, что с математикой у вас все хорошо, и дело было совсем не в вас и ваших способностях
Что вам НЕ понадобится
Математическое образование
Платные программы
Много времени
Что вам ПОНАДОБИТСЯ
Исторические данные (для обучения мы дадим примеры)
Знание особенностей бизнеса
Планируемый бюджет
У каждого будет выбор
Просто пользоваться инструментом по четкому алгоритму
или
Разобраться, как этот инструмент работает и в случае необходимости объяснить кому угодно
ПРОГРАММА КУРСА
ближайший набор - 2 декабря
6 занятий в мини группе
1.Поиск связи между параметрами:
знание-потребление, бюджет-знание, продажи-знание, продажи-бюджет и т.д.

2.Прогноз результата кампании
(трафика в магазине, продаж в упаковках, количества заказов итд) в зависимости от бюджета по медиа

3.Оценка вклада каждого фактора
(медиа бюджет, сезонность, активность конкурентов, цена и др) в результат кампании
Авторы курса
First Media School уже 7 лет успешно готовит медиа планеров для рекламных агентств и специалистов по рекламе для рекламодателей. Мы точно знаем, что нужно рынку и как этому научить
Наталья Ивановская
Руководитель группы стратегического планирования, РА Total View
Ранее в Агентствах Dentsu-Smart, PHD (BBDO Group), Zenith Optimedia
Опыт работы с Клиентами: L'Oreal, Beeline, Bayer, TEVA, Sony и др.
Опыт практической работы в РА: 11 лет.
Наталия Воронина
Старший преподаватель
Кафедра методов сбора и анализа социологической информации
Ведущего экономического ВУЗа России
Ранее Senior research manager в Dentsu Aegis Network
Ближайший набор - старт со 2 декабря
Даты занятий: 2, 4, 9, 11, 16, 18 декабря
Максимально в группе - 7 человек
Место: Москва Сити, башня Империя
Время: 19:30 - 21:30
Стоимость: 30 000 рублей
Скидки: бывшим студентам First Media School, недавним выпускникам ВУЗов
Ближайший набор - старт со 2 декабря
Даты занятий: 2, 4, 9, 11, 16, 18 декабря
Максимально в группе - 7 человек
Место: Москва Сити, башня Империя
Время: 19:30 - 21:30
Стоимость: 30 000 рублей
Скидки: бывшим студентам First Media School, недавним выпускникам ВУЗов
Оставить заявку на курс
оставьте свои контакты
ВАЖНО
Курс содержит допущения, специально адаптированные для конкретных целей маркетологов и рекламистов

По итогам курса вы не станете продвинутым эконометристом (для этого нужны годы), но будете уметь решать конкретную задачу – прогноз эффективности кампании и роль каждого медиа в ее результате

Задайте свой вопрос,
мы ответим в течение дня
Контакты
First Media School Moscow
Телефон: +7 967 096 35 53
E-mail: in@1stmedia.ru
https://1stmedia.ru/

Made on
Tilda