ТИПЫ МЕДИА СТРАТЕГИЙ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ
НА ПРИМЕРЕ КЕЙСОВ
экспресс-курс для маркетологов
О курсе
Чем отличается продуманная стратегия медиапланирования от спонтанных рекламных кампаний?

Какие бывают медиа стратегии и как они выглядят?


Как правильно поставить задачи в брифе для рекламного агентства или для самостоятельной разработки стратегии?

Можно прочитать тысячи страниц профильных маркетинговых изданий

Можно пройти десятки теоретических курсов и тренингов

Посмотреть бессчетное множество вебинаров

Но так и не получить структурированные знания и понятный алгоритм подготовки рекламной кампании


Пройдите экспресс курс

Типы стратегий в медиапланировании
и постановка задач на примере двух кейсов


в формате видео уроков
общей продолжительностью 45 минут


Что вы узнаете по итогам курса
  • Какие типы задач необходимо поставить перед рекламной кампанией: 3 удобных способа, структурирующих мысли
  • Как использовать эти знания в своей нише на примере готовых кейсов-стратегий
  • 3 ключевых источника роста бизнеса
  • Как проверить свои цели
  • Какой подход выбрать при подготовке продвижения бренда
  • Как отличить цифры с потолка от реальных планов

Ваш бонус к курсу при оплате прямо сейчас

  • Шаблон со структурой медиа стратегии в формате презентации
  • Схему-шаблон для постановки задач
Как проходит обучение:

  • обучение проходит онлайн
  • после оплаты вы получаете на почту доступ к личному кабинету
  • все уроки располагаются на платформе, чтобы вы могли смотреть их в любое удобное для вас время

Курс ведет
Наталья Ивановская
Основатель First Media School
Strategy Group head РА Total View
СЕО Tamburin Econometrics
Я создаю медиа стратегии уже больше 15 лет. И понимаю, что без четкой структуры не обойтись, а мы иногда просто не знаем, с чего начать, или нам просто не хватает вдохновения.

Посмотрите примеры в нашем экспресс курсе, получите шаблон структуры стратегии и получите отличную инструкцию по постановке задач
99% наших выпускников устраиваются на ключевые позиции в крупных рекламных компаниях
15% из них сделали квантовый скачок в карьере и увеличили свою стоимость на рынке в 5 раз
100% отмечают, что подача материала настолько доступная, что в сложных вопросах может разобраться даже ребенок
Мы настолько уверены в своем продукте, что если курс вам не подойдёт, мы вернём деньги без лишних вопросов

© 2013-2020 First Media School
ИП Ивановская Наталья Борисовна
ИНН 525714561857
ОГРНИП 314774613400401