ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
В МЕДИАПЛАНИРОВАНИИ


Разберитесь во всех показателях медиапланирования
офлайн и онлайн кампаний

Каждый маркетолог и специалист по рекламе должен разбираться в медиа показателях онлайн и офлайн кампаний.

В курсе вы найдете 4 урока, которые помогут вам:
  • понять, как формируются рейтинги телеканалов
  • узнать, в чём разница между баинговой и целевой аудиторией
  • разобраться для чего нужны прогнозный и фактический рейтинги
  • сократить расходы на рекламу
  • сориентироваться в нюансах рекламы на радио, наружной рекламы и прессы
  • разобраться в показателях медиапланов онлайн кампаний
  • сформировать бюджет рекламной кампании

Что включает курс:

4 видеоурока по тактическому медиапланированию

практические задачи для закрепления материала

обратную связь преподавателя


Как проходит обучение:

  • обучение проходит онлайн
  • после оплаты вы получаете на почту доступ к личному кабинету
  • все уроки располагаются на платформе, чтобы вы могли смотреть их в любое удобное для вас время

Почему лучше пройти обучение сейчас:
  • На рынке тысячи маркетологов пытаются найти высокооплачиваемую работу и только десятки из них не испытывают трудности в поиске
  • Причина в том, что хорошие медиапланеры приносят пользу кампаниям в разы превышающую их оплату, поэтому сами могут выбирать из лучших работодателей
  • Мы обучаем маркетологов востребованной профессии медиапланера для повышения уровня и продвижения по карьерной лестнице
Курс ведет
Наталья Ивановская
Основатель First Media School
Strategy Group head РА Total View
СЕО Tamburin Econometrics
Медиа показатели - базовая вещь, в которой должен ориентироваться каждый маркетолог. Без понимания этих формул мы не пойдем дальше, не сможем контролировать эффективность медиаплана. В этом курсе собраны все формулы и показатели, которые вы должны знать - никакой воды, только самое нужное
99% наших выпускников устраиваются на ключевые позиции в крупных рекламных компаниях
15% из них сделали квантовый скачок в карьере и увеличили свою стоимость на рынке в 5 раз
100% отмечают, что подача материала настолько доступная, что в сложных вопросах может разобраться даже ребенок
Мы настолько уверены в своем продукте, что если курс вам не подойдёт, мы вернём деньги без лишних вопросов

© 2013-2020 First Media School
ИП Ивановская Наталья Борисовна
ИНН 525714561857
ОГРНИП 314774613400401