- Задачи web аналитики - Основные инструменты - Воронка продаж. Показы, клики, конверсии, продажи - Метрики и KPI интернет маркетинга, которые вы должны знать
Тема 2
Знакомство с Яндекс.Метрикой и Google Analytics
- Основы веб-аналитики: пользователи/сеансы/глубина/отказы - Принцип работы систем веб-аналитики - Особенности сбора данных в системах веб-аналитики - Подсчет базовых показателей - Определение источников трафика - Каналы трафика - Яндекс Метрика и Google Analytics, общее и различия
Пользовательские отчёты в Google Analytics и Яндекс метрике
- Параметры и показатели - Отчеты по аудитории - Отчеты по источникам трафика - Отчеты по поведению
Тема 3
Тема 4
UTM метки и события в веб аналитике
- Регистрация и установка Google Analytics: создание аккаунта Google Analytics, добавление сайта, настройка аккаунта - Регистрация и настройка Яндекс.Метрики: создание и установка счетчика, добавление сайта, настройка аккаунта
Тема 5
Настройка систем аналитики
- UTM метки. Создание/администрирование - Событие и цели. Создание и настройка
Тема 6
Атрибуционное моделирование
- Стандартные модели атрибуции — подробный обзор и сравнение - Отчеты по юзабилити в Яндекс Метрика
В каждой теме: 1. Живое онлайн занятие 2. Домашнее задание 3. Разбор задания 4. Индивидуальные консультации
Повышайте эффективность сайта и научитесь работать в системах веб аналитики на онлайн курсах
Навыки web аналитики - необходимость для любого маркетолога.
Каждый должен разбираться, как трафик конвертируется в продажи, что эффективно, а что нет, какой инструмент усилить, а от какого отказаться.
Мы выделили самое необходимое и создали компактный экспресс онлайн курс для тех, кто хочет получить максимум за короткое время.
WEB АНАЛИТИКА отвечает на вопрос, откуда на ваш сайт пришли клиенты и какие инструменты действительно работают
КОМУ НЕОБХОДИМ ЭТОТ КУРС
Вы отвечаете за онлайн продажи Вам нужно знать, какие инструменты приводят к вам покупателей
Вы работаете в рекламном агентстве Вам некогда ждать, пока диджитал отдел пришлет ответ на ваш вопрос
Вы совсем ничего не знаете о веб аналитике Вы разберетесь во всем с нуля и удивитесь, почему вы не сделали этого раньше
Анализировать источники трафика Настраивать системы Яндекс метрика и Google analytics,
досконально разбираться, как они работают и оперативно
повышать эффективность рекламных кампаний
Контролировать исполнителей Корректно ставить задачи узким специалистам, понимать,
как делается тот или иной отчет и быстро исправлять ошибки
Делать правильные выводы Пробовать новые инструменты рекламных кампаний
и правильно оценивать их эффективность
WEB АНАЛИТИКА С НУЛЯ Онлайн курс
Повышение эффективности сайта для начинающих
Старт: 1 октября Длительность: 1 месяц Расписание занятий: ср 20:00, сб 11:00 Стоимость: 25 000 рублей
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
1. Видео уроки с теорией в записи 2. Практическое живое онлайн занятие 3. Домашнее задание 4. Обратная связь и разбор
+ индивидуальные консультации, если остались вопросы
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ
Вы настроите Яндекс метрику и Google analytics и научитесь с ними работать Мы адаптировали материал специально для новичков. Объясним понятно и на наглядных примерах
Вы поймете, откуда приходят покупатели Сможете корректировать кампании, выбирать самые эффективные инструменты
Узнаете роль каждого инструмента в ваших продажах Поймете, сколько покупателей принесли вам соцсети, сколько контекст, а сколько, например, видео. Даже если они были в кампании вместе
Наталья Ивановская
Руководитель группы стратегического планирования, РА Total View Ранее в Агентствах Dentsu-Smart, PHD (BBDO Group), Zenith Optimedia Опыт работы с Клиентами: L'Oreal, Beeline, Bayer, TEVA, Sony и др. Опыт практической работы в РА: 11 лет.
Юлия Царик
Digital account director Havas Media Russia Ранее IMHOVI, Publicis Media, Dentsu Aegis Network Опыт работы с Клиентами: Hyundai, LVMH, OTC Pharm, Pfizer, и др Опыт работы в РА: 13 лет
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ ТУТ, МЫ ОТВЕТИМ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ