WEB АНАЛИТИКА
ОНЛАЙН КУРС
Экспресс курс
для НАЧИНАЮЩИХ
от практиков
рекламных агентств
Повышайте эффективность сайта
и научитесь работать в системах веб аналитики
на онлайн курсах
Навыки web аналитики - необходимость для любого маркетолога.

Каждый должен разбираться, как трафик конвертируется в продажи, что эффективно, а что нет, какой инструмент усилить, а от какого отказаться.

Мы выделили самое необходимое и создали компактный экспресс онлайн курс для тех, кто хочет получить максимум за короткое время.
WEB АНАЛИТИКА
отвечает на вопрос, откуда на ваш сайт пришли клиенты и какие инструменты действительно работают
ЗАЧЕМ WEB АНАЛИТИКА МАРКЕТОЛОГУ
Анализировать источники трафика
Настраивать системы Яндекс метрика и Google analytics, досконально разбираться, как они работают и оперативно повышать эффективность рекламных кампаний
Контролировать исполнителей
Корректно ставить задачи узким специалистам, понимать, как делается тот или иной отчет и быстро исправлять ошибки
Делать правильные выводы
Пробовать новые инструменты рекламных кампаний и правильно оценивать их эффективность
КОМУ НЕОБХОДИМ ЭТОТ КУРС
Вы отвечаете за онлайн продажи
Вам нужно знать, какие инструменты приводят к вам покупателей

Вы работаете в рекламном агентстве
Вам некогда ждать, пока диджитал отдел пришлет ответ на ваш вопрос

Вы совсем ничего не знаете о веб аналитике
Вы разберетесь во всем с нуля и удивитесь, почему вы не сделали этого раньше
МАРКЕТОЛОГАМ, ВЛАДЕЛЬЦАМ САЙТОВ
СПЕЦИАЛИСТАМ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Введение в web аналитику
Тема 1
- Задачи web аналитики
- Основные инструменты
- Воронка продаж. Показы, клики, конверсии, продажи
- Метрики и KPI интернет маркетинга, которые вы должны знать
Тема 2
Знакомство с Яндекс.Метрикой и Google Analytics
- Основы веб-аналитики: пользователи/сеансы/глубина/отказы
- Принцип работы систем веб-аналитики
- Особенности сбора данных в системах веб-аналитики
- Подсчет базовых показателей
- Определение источников трафика
- Каналы трафика
- Яндекс Метрика и Google Analytics, общее и различия
Пользовательские отчёты в Google Analytics и Яндекс метрике
- Параметры и показатели
- Отчеты по аудитории
- Отчеты по источникам трафика
- Отчеты по поведению
Тема 3
Тема 4
UTM метки и события в веб аналитике
- Регистрация и установка Google Analytics: создание аккаунта Google Analytics, добавление сайта, настройка аккаунта
- Регистрация и настройка Яндекс.Метрики: создание и установка счетчика, добавление сайта, настройка аккаунта
Тема 5
Настройка систем аналитики
- UTM метки. Создание/администрирование
- Событие и цели. Создание и настройка
Тема 6
Атрибуционное моделирование
- Стандартные модели атрибуции —
подробный обзор и сравнение
- Отчеты по юзабилити в Яндекс Метрика
В каждой теме:
1. Живое онлайн занятие
2. Домашнее задание
3. Разбор задания
4. Индивидуальные консультации
ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН УРОК
21 мая в 15:00
Основы веб аналитики для начинающих

В программе:
- инструменты веб аналитики
- что нужно анализировать на сайте
- как понять, какие инструменты продают
WEB АНАЛИТИКА С НУЛЯ
Онлайн курс
Повышение эффективности сайта для начинающих

Старт: 3 июня
Длительность: 1 месяц
Расписание занятий: ср 20:00, сб 11:00
Стоимость: 25 000 руб
12 500 руб при оплате до 1 июня

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
1. Видео уроки с теорией
2. Практическое онлайн занятие
3. Домашнее задание
4. Обратная связь и разбор

+ индивидуальные консультации, если остались вопросы
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ
Вы настроите Яндекс метрику и Google analytics и научитесь с ними работать
Мы адаптировали материал специально для новичков. Объясним понятно и на наглядных примерах

Вы поймете, откуда приходят покупатели
Сможете корректировать кампании, выбирать самые эффективные инструменты
Узнаете роль каждого инструмента в ваших продажах
Поймете, сколько покупателей принесли вам соцсети, сколько контекст, а сколько, например, видео. Даже если они были в кампании вместе
Наталья Ивановская
Руководитель группы стратегического планирования, РА Total View
Ранее в Агентствах Dentsu-Smart, PHD (BBDO Group), Zenith Optimedia
Опыт работы с Клиентами: L'Oreal, Beeline, Bayer, TEVA, Sony и др.
Опыт практической работы в РА: 11 лет.
Юлия Царик
Digital account director Havas Media Russia
Ранее IMHOVI, Publicis Media, Dentsu Aegis Network
Опыт работы с Клиентами: Hyundai, LVMH, OTC Pharm, Pfizer, и др
Опыт работы в РА: 13 лет
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЗАДАЙТЕ ИХ ТУТ, МЫ ОТВЕТИМ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ
© 2013-2020 First Media School
ИП Ивановская Наталья Борисовна
ИНН 525714561857
ОГРНИП 314774613400401