21 МАЯ, 15:00-16:30

бесплатный онлайн урок First Media School

Основы web аналитики
как повысить эффективность сайта



Карантин пройдет, знания останутся!

21 МАЯ
15:00 - 16:30
бесплатный онлайн урок
First Media School


Основы web аналитики
как повысить эффективность сайта


Карантин пройдет, знания останутся!
WEB Аналитика
отвечает на вопрос, откуда на ваш сайт пришли продажи и какие инструменты действительно работают
Основы web аналитики - необходимый навык каждого маркетолога или специалиста по рекламе. Если у вас все еще не дошли до этого руки - сейчас самое время этим заняться - как никогда важно, чтобы любая активность на сайте работала на конверсии по максимуму.

Web аналитика уже не навык диджитал менеджеров и аналитиков, работать с сайтом должен уметь каждый

На открытом уроке практик из международного рекламного агентства расскажет вам:

- в чем суть web аналитики
- какие бесплатные инструменты используются
- как отслеживать источники трафика и оценивать их эффективность
21 мая
в 15:00

Участие бесплатно
Основы web аналитики - необходимый навык каждого маркетолога или специалиста по рекламе. Если у вас все еще не дошли до этого руки - сейчас самое время этим заняться - как никогда важно, чтобы любая активность на сайте работала на конверсии по максимуму.

Web аналитика уже не навык диджитал менеджеров и аналитиков, работать с сайтом должен уметь каждый

На открытом уроке практик из международного рекламного агентства расскажет вам:

- в чем суть web аналитики
- какие бесплатные инструменты используются
- как отслеживать источники трафика и оценивать их эффективность
21 мая
в 15:00

Участие бесплатно
Этот онлайн-урок для вас если вы
Маркетолог, менеджер по рекламе,
владелец сайта или интернет магазина
Вы вообще никогда не сталкивались с web аналитикой
Вы понимаете, что этот навык необходим вам, но не понимаете, с чего начать
Вы видели отчеты и результаты, но не можете сделать этого сами
Вы вполне можете обойтись без помощи, в web аналитике нет ничего сложного
Вы открываете онлайн магазин, тестируете идею
Разберитесь, как повысить эффективность сайта и держать под контролем всю активность на на сайте
Программа урока
Суть web аналитики
Что нужно анализировать на сайте
С помощью каких инструментов это делать

Базовые показатели
в веб аналитике
Источники трафика
Реферальные ссылки
UTM метки
Занятие ведут
First Media School уже 7 лет успешно готовит медиа планеров для рекламных агентств и специалистов по рекламе для рекламодателей. Мы точно знаем, что нужно рынку и как этому научить
Наталья Ивановская
Руководитель группы стратегического планирования, РА Total View
Ранее в Агентствах Dentsu-Smart, PHD (BBDO Group), Zenith Optimedia
Опыт работы с Клиентами: L'Oreal, Beeline, Bayer, TEVA, Sony и др.
Опыт практической работы в РА: 11 лет.
Юлия Царик
Digital account director Havas Media Russia
Ранее IMHOVI, Publicis Media, Dentsu Aegis Network
Опыт работы с Клиентами: Hyundai, LVMH, OTC Pharm, Pfizer, и др
Опыт работы в РА: 13 лет
Москва
ул Каланчевская, д 15
т. 8 903 967 33 99
in@1stmedia.ru