Основы web аналитики как повысить эффективность сайта
Карантин пройдет, знания останутся!
Узнать больше
Зарегистрироваться
21 МАЯ 15:00 - 16:30
бесплатный онлайн урок First Media School Основы web аналитики как повысить эффективность сайта
Карантин пройдет, знания останутся!
Узнать больше
Зарегистрироваться
WEB Аналитика отвечает на вопрос, откуда на ваш сайт пришли продажи и какие инструменты действительно работают
Основы web аналитики - необходимый навык каждого маркетолога или специалиста по рекламе. Если у вас все еще не дошли до этого руки - сейчас самое время этим заняться - как никогда важно, чтобы любая активность на сайте работала на конверсии по максимуму.
Web аналитика уже не навык диджитал менеджеров и аналитиков, работать с сайтом должен уметь каждый
На открытом уроке практик из международного рекламного агентства расскажет вам:
- в чем суть web аналитики - какие бесплатные инструменты используются - как отслеживать источники трафика и оценивать их эффективность
21 мая в 15:00
Участие бесплатно
Основы web аналитики - необходимый навык каждого маркетолога или специалиста по рекламе. Если у вас все еще не дошли до этого руки - сейчас самое время этим заняться - как никогда важно, чтобы любая активность на сайте работала на конверсии по максимуму.
Web аналитика уже не навык диджитал менеджеров и аналитиков, работать с сайтом должен уметь каждый
На открытом уроке практик из международного рекламного агентства расскажет вам:
- в чем суть web аналитики - какие бесплатные инструменты используются - как отслеживать источники трафика и оценивать их эффективность
21 мая в 15:00
Участие бесплатно
Зарегистрироваться
Этот онлайн-урок для вас если вы
Маркетолог, менеджер по рекламе, владелец сайта или интернет магазина
Вы вообще никогда не сталкивались с web аналитикой
Вы понимаете, что этот навык необходим вам, но не понимаете, с чего начать
Вы видели отчеты и результаты, но не можете сделать этого сами
Вы вполне можете обойтись без помощи, в web аналитике нет ничего сложного
Вы открываете онлайн магазин, тестируете идею
Разберитесь, как повысить эффективность сайта и держать под контролем всю активность на на сайте
Зарегистрироваться
Программа урока
Суть web аналитики
Что нужно анализировать на сайте С помощью каких инструментов это делать
Базовые показатели в веб аналитике
Источники трафика
Реферальные ссылки UTM метки
Занятие ведут
First Media School уже 7 лет успешно готовит медиа планеров для рекламных агентств и специалистов по рекламе для рекламодателей. Мы точно знаем, что нужно рынку и как этому научить
Наталья Ивановская
Руководитель группы стратегического планирования, РА Total View Ранее в Агентствах Dentsu-Smart, PHD (BBDO Group), Zenith Optimedia Опыт работы с Клиентами: L'Oreal, Beeline, Bayer, TEVA, Sony и др. Опыт практической работы в РА: 11 лет.
Юлия Царик
Digital account director Havas Media Russia Ранее IMHOVI, Publicis Media, Dentsu Aegis Network Опыт работы с Клиентами: Hyundai, LVMH, OTC Pharm, Pfizer, и др Опыт работы в РА: 13 лет