Прогноз продаж и ROI
в рекламе и маркетинге
Узнайте эффект рекламных кампаний
Прогнозируйте продажи и другие результаты
Без специальных знаний и навыков
О КОМПАНИИ
Tamburin Econometrics - студия разработки аналитических инструментов для маркетологов и рекламных агентств

  • Оценивайте эффективность прошедших кампаний
  • Узнайте, от чего зависят продажи
  • Измеряйте влияние медийных и внешних факторов на продажи
  • Используйте удобный инструмент

Маркетологам
- Оценивайте эффективность всех рекламных и маркетинговых инструментов - оффлайн, онлайн, btl итд
- Не требует никаких интеграций и подключений
- Полностью конфиденциально и самостоятельно
Рекламным агентствам
- Больше не надо нанимать эконометристов-фрилансеров или отвлекать своих от "больших" клиентов
- Каждый эккаунт ответит, как работает предложенный медиа микс и сколько продаж получит клиент
Tamburin - ПО для построения моделей
Разработано специально для решения задач маркетологов и рекламных агентств. Адаптировано для гуманитариев
Максимально удобно и просто
Построение моделей
Легко и быстро стройте оценивайте эффект рекламы. Полностью конфиденциально и самостоятельно.
Выгрузка данных
Выгружайте данные в Excel и визуализируйте как вам удобно
Прогнозирование
Планируйте бюджет на основе прогнозируемого эффекта
Какие задачи решает Tamburin
1
Сколько продаж
принесла реклама
ТВ, радио, наружка, онлайн видео
2
Что и как еще
влияет на продажи
Погода, экономика, цена, конкуренты
3
Оптимальный микс
инструментов рекламы
Какие инструменты и с каким бюджетом надо использовать для заданного роста продаж
4
Выбор креатива
Какой креатив лучше сработал
НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ВЫ СМОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ
Как связаны
уровень продаж, сезонные всплески, цена,
промо-акции и реклама
Как знание
влияет на продажи и насколько знание зависит от медиа инвестиций
Как интенсивно
медиа инвестиции влияют на продажи продукта
Какой вклад
в продажи продукта вносит каждое медиа
О КУРСЕ

Курс создан практиками рекламных агентств и преподавателем ведущего экономического ВУЗа России специально для маркетологов и рекламистов без математического образования и любви к математике

За 4 недели мы научим вас работать с данными для прогнозирования эффективности рекламной кампании понятным языком, на простых примерах

Дадим четкий алгоритм работы и доступно объясним, как он устроен
Курс предлагается всем
подписчикам Tamburin
- Где брать данные
- Как искать связи между различными факторами
- Поиск связей между показателями, влияющими на продажи
- Работа в Tamburin
Основы работы с данными
Ваша первая модель
- Как оценить роль факторов разных типов и рассчитывать их конкретный вклад в продажи
- Как оценить качество модели, на какие показатели обращать внимание
Тема 1
Тема 2
Тема 3
Роль внешних факторов в продажах
- Как сезонность влияет на продажи и как это учитывать.
- Как учитывать праздники, погоду, другие события
Важные нюансы моделирования
Тема 4

Как искать ошибки и повышать качества модели.
Приемы и инструменты

Ведущие курса по эконометрике
Наталья Ивановская
Руководитель группы стратегического планирования, РА Total View
Ранее в Агентствах Dentsu-Smart, PHD (BBDO Group), Zenith Optimedia
Опыт работы с Клиентами: L'Oreal, Beeline, Bayer, TEVA, Sony и др.
Опыт практической работы в РА: 11 лет.
Наталья Воронина
Старший преподаватель
Кафедра методов сбора и анализа социологической информации
Ведущего экономического ВУЗа России
Ранее Senior research manager в Dentsu Aegis Network
Наши контакты
Телефон: +7 967 096 35 53
Почта: in@1stmedia.ru
Москва, ул Каланчевская д 15
© 2013-2020 First Media School
ИП Ивановская Наталья Борисовна
ИНН 525714561857
ОГРНИП 314774613400401