ПОЛНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ КУРСА

Старт: 4 октября 2020
Продолжительность: от 6 до 8 месяцев
Интенсивность: 3 занятия в неделю
Формат:
- теоретические занятия онлайн
- практические занятия в аудитории

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
В процессе обучения мы работаем над конкретной стратегией, которую защищаем в апреле 2021 года. Все темы разбираются на практике, практические работы используются в стратегии и собираются в единую рабочую тетрадь

октябрь-декабрь 2020
октябрь-декабрь 2020
Блок 1: Стратегическое планирование
В этом блоке мы учимся писать коммуникационные, бренд и медиа стратегии, используя разные подходы и алгоритмы. Разбираемся в структуре стратегий, смотрим множество примеров, решаем самые интересные практические задачи в разных категориях, изучаем инструменты и подходы в digital стратегиях
Введение
1) Постановка задач
- Дерево задач, перевод бизнес задач в медиа задачи
- Бизнес-маркетинг-коммуникация-медиа.
- Отличия в формулировках, логика постановки
- Как правильно описать задачи в брифе и какие вопросы задать рекламодателю
2) Типы стратегий, индустриальные исследования
- Примеры стратегий
- Исследования и источники данных для стратегий. Особенности использования данных
- Коммуникационная, медиа, бренд, маркетинговая, креативная стартегии. В чем разница
3) Основы планирования digital кампаний. С чего начать
- Рынок онлайн-маркетинга.
- Основные показатели в диджитал кампаниях (медийные и стоимостные, качественные)
- Основные инструменты онлайн кампаний и их применение, постановка KPI
Формирование микса инструментов онлайн и оффлайн кампаний
1) Принципы выбора медиа
- на основе анализа медиа задач и свойств медиа
- на основе формулировка Big Idea и построении кампании 360
- на основе анализа пути потребителя
- как итог эконометрического моделирования
2) Примеры стратегий с разными подходами
3) Этапы реализации онлайн кампании
- Построение воронки продаж
- Разработка материалов для рекламной кампании: баннеры и лендинг. Оценка креативов для запуска кампании под бриф. Разработка рекомендаций. Оценка лендингов
Анализ категории в стратегическом планировании
1) Анализ маркетинговых показателей категории.
- Анализ трендов категории - динамика потребления категории, активность брендов
-Здоровье бренда, конверсии. Знание-потребление-лояльность, привлечение и удержание. Формулировка выводов, стандарты визуализации анализа
- Структура и источники данных отчета по рекламной активности конкурентов
2) Коммуникационный анализ
Выбор ниши для позиционирования бренда. Карта креативных территорий
Анализ целевой аудитории
1) Consumer journey map. Составление пути пользователя и его визуализация.
2) Понятие коммуникационной платформы. Поиск инсайтов для ее построения.
3) Примеры формулировки коммуникационной платформы
4) Способы анализа профиля Целевой Аудитории на базе Mindex (соцдем профиль, медиапотребление, психографика)
5) Сегментация ЦА
Анализ рекламной активности конкурентов
1) Анализ поискового интереса аудитории к конкурентам
2) Навыки построения отчета по рекламной активности и медиа бюджетам конкурентов в онлайне и оффлайне
3) Анализ трафика сайтов конкурентов
Работа над стратегией
- Подходы к написанию стратегии (digital + non-digital): примеры и кейсы

Итог блока:

Вы научитесь:
- Анализировать данные исследований, подробно анализировать категорию
- Формулировать инсайты и Big Idea стратегий, применять все инструменты под грамотно поставленные задачи
- Формулировать коммуникационную платформу, путь потребителя
- Собирать все это в стратегию по четкому алгоритму

У вас будут:
- Примеры и кейсы собственных работ по маркетинговой и медиа аналитике
- Кейсы решенных задач по выбору медиа, формулированию идей кампании
- Шаблоны стратегий разных типов
январь - апрель 2021
январь - апрель 2021
Блок 2:Тактическое планирование
В этом блоке мы выбираем конкретные каналы, носители, инструменты для наших кампаний. Цель - оптимизировать бюджет и максимально решить наши задачи - охватить ЦА, донести до нее нужное сообщение макисмально выгодно и эффективно
Медиа показатели в оффлайн кампаниях
1) Показатели, которые используются для планирования рекламы на ТВ, на радио, в прессе. Рейтинги, GRP, TRP, OTS, Affinity, AQH, CPP, CPT итд
2) Логика расчета показателей, все формулы и принципы, источники данных
Детали планирования оффлайн инструментов
Тактика планирования ТВ рекламы:
1) Алгоритм планирования ТВ кампании. Измерения.
2) Анализ размещений конкурентов - микс каналов, медиавеса, SOV
3) Логика выбора каналов и оптимизация микса каналов
4) Определение суммарного объема медиа веса
5) Работа с медиапланом - логика расчетов. Фиксированное и плавающее размещение, прайм тайм.
6) Особенности постановки в эфир
7) Пост кампейн анализ. Правила и важные нюансы

Тактика планирования радио кампаний:
1) Измерения, показатели (AQH, Reach, Frequency, GI итд)
2) Алгоритм планирования, логика
3) Выбор станций, прогноз охвата, частоты кампании в ЦА
4) Формирование медиаплана: параметры кампании, выбор хронометража

Тактика планирования кампаний в прессе:
1) Измерения в прессе. Показатели (Air, cover итд)
2) Форматы и виды размещения
3) Алгоритм планирования, логика
4) Выбор изданий по охвату ЦА
5) Планирование оптимального кол-ва выходов в издании
6) Прогноз охвата ЦА

Тактика планирования кампаний в наружной рекламе:
1) Форматы наружной рекламы: статичная, диджитал. Все носители. Реклама на транспорте
2) Типы кампаний, логика выбора подхода
3) Определение количества сторон и выбора форматов
4) Показатели в наружной рекламе: GRP, охваты

Детали планирования онлайн инструментов
- Медийная реклама: виды, задачи. ОЛВ OLV: Определение эффективной частоты, оценка совокупного охвата TV+OLV
- BLS. Оценка бренд-метрик. PR / Эдверториал
- Баннерые и тизерные сети. Digital Audio
- Programmatic.
- Социальные сети
- Имиджевые кампании
- Принцип работы performance кампаний. Типы целевых действий. Постановка KPI
- email маркетинг, CPA сети
- Составление digital сплита. Оценка кейсов
- Расчет медиаплана. Оптимизация показателей

Итог блока:

Вы научитесь:
- Грамотно планировать кампании во всех медиа
- Использовать все онлайн и оффлайн инструменты: правильно выбирать, оптимизировать, обосновывать, отчитываться
- Правильно рассчитывать все показатели при планирвоании и оценке эффективности

У вас будут:
- Шаблоны и алгоритмы планирования во всех медиа
- Образцы медиапланов
- Кейсы спланированных вами кампаний
апрель - май 2021
апрель - май 2021
Блок 3: Контекстная реклама, аналитика, эконометрика
Это дополнительный блок, в котором желающие погружаются в data driven маркетинг. Мы изучаем веб аналитику, разбираемся в оценке эффективности спланированных инструментов и в их конверсии в продажи. Также в блок входит полный курс контекстной рекламы
Полный курс контекстной рекламы
- Определение контекстной рекламы, решаемые задачи
- Форматы: объявления в поиске, на тематических сайтах, с информацией из моб.стора, смарт-баннеры, МКБ
- KPIs
- Семантическое ядро: бренд, продукт, конкуренты
- Подбор ключевых слов
- Доступные таргетинги: ГЕО, время, First party data
- Расширения
- Правила написания объявлений
- Расчет бюджета
- Стратегии и рычаги ведения аукциона
- Инструменты мониторинга контекстной рекламы
- Инструменты автоматизации бидинга
- Рынок контекстной рекламы:
- Заменители" контекстной рекламы (таргетинг по ключевым словам без Яндекс и Гугл)
Веб аналитика
- Введение в веб аналитику
- Работа в Яндекс метрике и Google analytics: пользовательские отчеты, настройка
- UTM метки и события
- Атрибуционное моделирование
Эконометрика в рекламе
- Оценка вклада факторов в продажи, корреляционный и регрессионный анализ
- Построение эконометрических моделей в Tamburin
- Прогноз продаж на основе эконометрических моделей, оценка эффективности рекламных инвестиций и других маркетинговых мероприятий
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КУРС
Стоимость обучения
18 000 рублей в месяц
помесячная оплата
Можно закончить весь курс или выбрать 1 или 2 блока