МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
ОЧНЫЙ КУРС ПОДГОТОВКИ МЕДИАПЛАНЕРОВ
ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
МЕДИАПЛАНЕРЫ -
очень востребованные специалисты в рекламе и маркетинге.

ЧТО ДЕЛАЮТ
Планируют маркетинговый бюджет, анализируют аудиторию и конкурентов, создают яркие рекламные проекты и стратегии, рекомендуют инструменты

ГДЕ РАБОТАЮТ
Профи в медиапланировании всегда ждут в digital и в offline департаментах ведущих рекламных агентств, а также в качестве медиа менеджеров у рекламодателей

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ
За 1 год работы реально стать специалистом с зарплатой от 100 тыс. руб. В среднем через год работы наши выпускники зарабатывают 70 000
Период обучения
октябрь 2020 - май 2021
Интенсивность
3 раза в неделю, будние дни, 19:30-22:00
Формат
теоретические занятия онлайн+
практические занятия в аудитории
Стоимость
18 000 рублей в месяц, помесячная оплата
О КУРСЕ
3 больших тематических блока включают все, что должен знать и уметь медиапланер в любом агентстве и даже больше

- Стратегическое планирование
- Тактическое планирование во всех медиа
- Аналитика и прогнозирование эффективности
80% практики + 20% самой необходимой теории без "воды" и очевидных вещей
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
октябрь - декабрь
Стратегическое планирование

Анализ категории и конкурентов;
Индустриальные исследования;
Анализ целевой аудитории;
Коммуникационная стратегия;
Формирование медиа микса
Диджитал стратегия
январь - март
Тактическое медиапланирование

Медиапоказатели кампаний;
Медиа измерения;
Планирование оффлайн медиа:
ТВ, радио, пресса, наружная реклама;
Планирование онлайн инструментов: баннеры, programmatic, SMM и др

апрель - май
Анализ данных и контекстная реклама

Полный курс контекстной рекламы

Эконометрическое моделирование эффективности рекламных кампаний;

Веб аналитика,
Яндекс метрика и Google Analytics

В процессе обучения мы работаем над стратегиями по брифам.
Все практические работы используются для стратегии, которые желающие могут защитить в апреле.

Все работы собираются в удобный work book, которым потом удобно пользоваться в работе
ЧТО ЕЩЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ
Темплейты и шаблоны
Удобные шаблоны для медиапланов онлайн и оффлайн кампаний, для отчетов по конкурентам и пост кампейн анализа, для воронки продаж
Портфолио-workbook
Сборник практических работ, с которым удобно ходить на собеседования и пользоваться в работе
Алгоритм прогноза эффективности
В Digital и оффлайне
Карта MindMap
Незаменима, когда не знаешь, с чего начать писать стратегию
Софт для эконометрики
Удобная программа для построения эконометрических моделей, специально разработанная для маркетологов
Навыки работы в excel и ppt
Вы здорово прокачаете эти навыки, будете уверенно работать со сводными таблицами, строить сложные графики


Начинаете карьеру в рекламе
Хотите получить востребованную профессию в рекламе и маркетинге и построить успешную карьеру

Менеджер по рекламе
Хотите закрыть пробелы, узнать все аспекты интернет-маркетинга, медиапланирования, оффлайн рекламы
и бренд стратегии, эффективно взаимодействовать с медиа агентством

Ищете себя в рекламе и маркетинге
Хотите заниматься рекламой, интернет-маркетингом, бренд маркетингом, стратегией и не знаете, как начать
КУРС ВАШ ЕСЛИ ВЫ
Though creativity cannot be taught, it can certainly be nurtured. Find a routine that works for you. Routines can be positive if they reinforce a healthy, creative mindset; they can be counterproductive if they actually keep you from being creative. While breaking your routine once in a while to force new ways of thinking is good, what if growing/learning/experiencing new things was built into your routine as a given? The people who speak negatively about routine have probably not developed a routine that puts them on a path of internal growth. The key is to discover creative rituals that put you in a more creative mindset
How to be creative
ЧТО ПОЯВИТСЯ В ВАШЕМ РЕЗЮМЕ
Практика стратегического и тактического планирования во всех медиа
Сбор медиаплана, медийная и баинговая оптимизация показателей в медиаплане, обоснование выбора инструментов
Анализ отчетов кампании, оценка эффективности кампании, разработка рекомендаций по оптимизации
Навыки работы с инструментами SimilarWeb, Яндекс WordStat, Google Trends, выгрузками Mediascope - Palomars, Adex, Istar, MIndex
Подготовка анализа конкурентной активности в digital и оффлайн
Контекстная реклама, web аналитика
Эконометрическое моделирование
РЕГУЛЯРНЫЕ ПОЕЗДКИ В ВЕДУЩИЕ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА
САМЫЕ СВЕЖИЕ КЕЙСЫ И ОПЫТ ЛИДЕРОВ

НАША КОМАНДА
Наталья Ивановская
Strategy group head, Total View
Лидия Волкова
Digital account group head, Starlink
Лилия Ишмуратова
Group account director, Havas Media Russia
Денис Михалев
Media Director, Made
Екатерина Сергеева
Media group head, PHD
Юлия Царик
Digital account director, Havas Media Russia
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КУРС
Стоимость обучения
18 000 рублей в месяц
помесячная оплата
Можно закончить весь курс или выбрать 1 или 2 блока
При заключении договора
до 15 июня стоимость
15 000 руб в месяц
ПОЧЕМУ FIRST MEDIA SCHOOL
ОПЫТ, ПРАКТИКА И КАРЬЕРА
Востребованные практические навыки,
партнерство с медиа агентствами

ВНИМАНИЕ КАЖДОМУ
Наша цель - это ваш результат, вы обязательно получите то, зачем пришли.
Все сложное объясним просто и уделим столько времени индивидуально, сколько нужно

ПРАКТИКИ В КОМАНДЕ
С вами будут работать только те специалисты, которые непосредственно каждый день занимаются тем, что они вам рассказывают. Их опыт работы при этом минимум 7 лет
НОВЫЕ ДЕЛОВЫЕ СВЯЗИ
Мы дружим с лучшими агентствами, вы познакомитесь и наладите контакты с лидерами рекламного рынка

УНИКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
В вашем распоряжении самые актуальные презентации, новейшие инструменты, уникальная информация, которой нет ни в одном учебнике и ни на одном портале

УДОБНОЕ МЕСТО И ВРЕМЯ
У нас есть и онлайн и оффлайн форматы обучения, каждый может выбрать то, что ему удобнее
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЗАДАЙТЕ ИХ ТУТ, МЫ ОТВЕТИМ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ
© 2013-2020 First Media School
ИП Ивановская Наталья Борисовна
ИНН 525714561857
ОГРНИП 314774613400401