Курс подготовки медиапланеров для рекламных агентств и рекламодателей

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

КУРС ПОДГОТОВКИ МЕДИАПЛАНЕРОВ
ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

МЕДИАПЛАНЕРЫ -
очень востребованные специалисты в рекламе и маркетинге.

ЧТО ДЕЛАЮТ
Планируют маркетинговый бюджет, анализируют аудиторию и конкурентов, создают яркие рекламные проекты и стратегии, рекомендуют инструменты

ГДЕ РАБОТАЮТ
В digital и в offline департаментах ведущих рекламных агентств и в качестве медиа менеджеров у рекламодателей

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ
За 1 год работы реально стать специалистом с зарплатой от 100 тыс. руб. В среднем через год работы наши выпускники зарабатывают 70 000
Когда начинаем
4 октября 2021
Длительность
Основной блок: октябрь - март
Дополнительный блок: апрель-май
Цена
18 000 рублей в месяц

Период обучения
октябрь 2021 - март 2022
Интенсивность
3 раза в неделю, будни, 18:30-20:00
Формат
дистанционные занятия в ZOOM+
индивидуальное обсуждение
практических работ


О КУРСЕ
3 больших тематических блока включают все, что должен знать и уметь медиапланер

- Стратегическое планирование
- Тактическое планирование во всех медиа
- Аналитика и прогнозирование эффективности
80% практики + 20% самой необходимой теории без "воды" и очевидных вещей
Задайте ваш вопрос здесь


Новичкам в рекламе
Получить востребованную профессию в рекламе и маркетинге и построить успешную карьеру

Менеджерам по рекламе
Закрыть пробелы, узнать все аспекты интернет-маркетинга, медиапланирования, оффлайн рекламы
и бренд стратегии, эффективно взаимодействовать с медиа агентством

Тем, кто не определился с направлением карьеры
Выбрать дело по душе: стратегия или баинг? Диджитал маркетинг или оффлайн? Или аналитиз данных в маркетинге? Попробовать все и сделать выбор
КУРС ПОДХОДИТ
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
октябрь - декабрь
Стратегическое планирование

Анализ категории и конкурентов;
Индустриальные исследования;
Анализ целевой аудитории;
Коммуникационная стратегия;
Формирование медиа микса
Диджитал стратегия
январь - март
Тактическое медиапланирование

Медиапоказатели кампаний;
Медиа измерения;
Планирование оффлайн медиа:
ТВ, радио, пресса, наружная реклама;
Планирование онлайн инструментов: баннеры, programmatic, SMM и др

апрель - май
Анализ данных и контекстная реклама

Полный курс контекстной рекламы

Эконометрическое моделирование эффективности рекламных кампаний;

Веб аналитика,
Яндекс метрика и Google Analytics

ПОЛУЧИТЬ ПОЛНУЮ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ
В процессе обучения мы работаем над стратегиями по брифам.
Все практические работы используются для стратегии, которые желающие могут защитить в апреле и добавить в свое портфолио для собеседования

Все работы собираются в удобный work book, которым потом удобно пользоваться в работе
Though creativity cannot be taught, it can certainly be nurtured. Find a routine that works for you. Routines can be positive if they reinforce a healthy, creative mindset; they can be counterproductive if they actually keep you from being creative. While breaking your routine once in a while to force new ways of thinking is good, what if growing/learning/experiencing new things was built into your routine as a given? The people who speak negatively about routine have probably not developed a routine that puts them on a path of internal growth. The key is to discover creative rituals that put you in a more creative mindset
How to be creative
ЧТО ПОЯВИТСЯ В ВАШЕМ РЕЗЮМЕ
Практика стратегического и тактического планирования во всех медиа
Сбор медиаплана, медийная и баинговая оптимизация показателей в медиаплане, обоснование выбора инструментов
Анализ отчетов кампании, оценка эффективности кампании, разработка рекомендаций по оптимизации
Навыки работы с инструментами SimilarWeb, Яндекс WordStat, Google Trends, выгрузками Mediascope - Palomars, Adex, Istar, MIndex
Подготовка анализа конкурентной активности в digital и оффлайн
Контекстная реклама, web аналитика
Эконометрическое моделирование
ТРУДОУСТРОЙСТВО
Мы сотрудничаем с ведущими рекламными агентствами и полностью берем на себя трудоустройство - от резюме до оффера

За 7 лет нашей работы мы помогли начать карьеру более, чем 50 студентам.

Сейчас многие из них работают на должностях
Senior Media planner и Media Group Head
НАШИ ПАРТНЕРЫ И РАБОТОДАТЕЛИ
ЧТО ЕЩЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ
Темплейты и шаблоны
Удобные шаблоны для медиапланов онлайн и оффлайн кампаний, для отчетов по конкурентам и пост кампейн анализа, для воронки продаж
Портфолио-workbook
Сборник практических работ, с которым удобно ходить на собеседования и пользоваться в работе
Алгоритм прогноза эффективности
В Digital и оффлайне
Карта MindMap
Незаменима, когда не знаешь, с чего начать писать стратегию
Софт для эконометрики
Удобная программа для построения эконометрических моделей, специально разработанная для маркетологов
Навыки работы в excel и ppt
Вы здорово прокачаете эти навыки, будете уверенно работать со сводными таблицами, строить сложные графики
РЕГУЛЯРНЫЕ ПОЕЗДКИ В ВЕДУЩИЕ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА
САМЫЕ СВЕЖИЕ КЕЙСЫ И ОПЫТ ЛИДЕРОВ

НАША КОМАНДА
Наталья Ивановская
Strategy group head, Total View
Лидия Волкова
Digital account group head, Starlink
Лилия Ишмуратова
Group account director, Havas Media Russia
Денис Михалев
Media Director, Made
Екатерина Сергеева
Media group head, PHD
Юлия Царик
Digital account director, Havas Media Russia
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ,
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ, ОБСУДИМ ВАШИ ЦЕЛИ И ПОМОЖЕМ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ
Стоимость обучения
18 000 рублей в месяц, помесячная оплата
Можно закончить весь курс или выбрать 1 или 2 блока
ПОЧЕМУ FIRST MEDIA SCHOOL
ОПЫТ, ПРАКТИКА И КАРЬЕРА
Востребованные практические навыки,
партнерство с медиа агентствами

ВНИМАНИЕ КАЖДОМУ
Наша цель - это ваш результат, вы обязательно получите то, зачем пришли.
Все сложное объясним просто и уделим столько времени индивидуально, сколько нужно

ПРАКТИКИ В КОМАНДЕ
С вами будут работать только те специалисты, которые непосредственно каждый день занимаются тем, что они вам рассказывают. Их опыт работы при этом минимум 7 лет
НОВЫЕ ДЕЛОВЫЕ СВЯЗИ
Мы дружим с лучшими агентствами, вы познакомитесь и наладите контакты с лидерами рекламного рынка

УНИКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
В вашем распоряжении самые актуальные презентации, новейшие инструменты, уникальная информация, которой нет ни в одном учебнике и ни на одном портале

УДОБНОЕ МЕСТО И ВРЕМЯ
У нас есть и онлайн и оффлайн форматы обучения, каждый может выбрать то, что ему удобнее
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЗАДАЙТЕ ИХ ТУТ, МЫ ОТВЕТИМ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ
© 2013-2020 First Media School
ИП Ивановская Наталья Борисовна
ИНН 525714561857
ОГРНИП 314774613400401