ПОЛНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ


Старт: в любое время
Продолжительность: от 1 до 4 месяцев
Интенсивность: 1 тема изучается в срок от 1 до 3 недель в зависимости от сложности

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
дистанционный курс
Как проходит обучение:
1. Вы смотрите видео по теме
2. Выполняете практическое задание в соответствии с вашим индивидуальным планом и выкладываете в личный кабинет
3. Получаете индивидуальную обратную связь и все внимание тренеров

5 недель
5 недель
Блок 1: Стратегическое планирование
Постановка задач в медиа стратегии - 1 неделя
1) Дерево задач, перевод бизнес задач в медиа задачи
- Бизнес-маркетинг-коммуникация-медиа.
- Отличия в формулировках, логика постановки
- Как правильно описать задачи в брифе
- Типы стратегий, индустриальные исследования
- Примеры стратегий (по возможности по теме/категории студента)
2) Практическое задание: Тест на определение типов задач
Итог: вы научитесь правильно формулировать задачи, чтобы они были поняты однозначно и решены эффективно. Посмотрите несколько примеров в стратегиях.
Научитесь разделять стратегии по типам
Анализ категории на основе данных Mediascope - 2 недели
1) Анализ маркетинговых показателей категории.
- Анализ трендов категории - динамика потребления категории, активность брендов
-Здоровье бренда, конверсии. Знание-потребление-лояльность, привлечение и удержание. Формулировка выводов, стандарты визуализации анализа
- Структура и источники данных отчета по рекламной активности конкурентов
2) Коммуникационный анализ
Выбор ниши для позиционирования бренда. Карта креативных территорий
3) Практическое задание: aнализ маркетинговых показателей и отчет по конкурентам на примере вашей или близкой категории
Итог: вы решите несколько интересных кейсов по своей категории - о динамике маркетинговых показателей брендов, о трендах потребления итд. Сделаете полезные для работы выводы, узнаете больше о конкурентах и о том, как ваш бренд выглядит на их фоне.
Анализ Целевой Аудитории - 1 неделя
1) Понятие коммуникационной платформы. Поиск инсайтов для ее построения.
2) Примеры формулировки коммуникационной платформы
3) Способы анализа профиля Целевой Аудитории на базе Mindex (соцдем профиль, медиапотребление, психографика)
4) Сегментация ЦА
5) Практическое задание: Анализ профиля ЦА, упражнение на сегментацию
Итог: вы проанализируете ЦА своего продукта (или просто на примере интересного кейса) по удобным стандартам и инструкциям. Сделаете выводы, научитесь алгоритму анализа ЦА
Формирование медиа микса - 1 неделя
1) Принципы выбора медиа
- на основе анализа медиа задач и свойств медиа
- на основе формулировка Big Idea и построении кампании 360
- на основе анализа пути потребителя
- как итог эконометрического моделирования
2) Примеры стратегий с разными подходами
3) Практическое задание: Упражнение на формирование медиа микса на основе подхода 360
Итог: вы узнаете, как формулируется центральная идея стратегии и как вокруг нее формируется медиа микс кампании. Узнаете все способы подбора медиа и условия их примерения. Сами сформулируете Big Idea для кампании
7 недель
7 недель
Блок 2:Тактическое медиапланирование
Медиа показатели в оффлайн кампаниях - 1 неделя
1) Показатели, которые используются для планирования рекламы на ТВ, на радио, в прессе. Рейтинги, GRP, TRP, OTS, Affinity, AQH, CPP, CPT итд
Логика расчета показателей, все формулы и принципы, источники данных
- Практическое задание: решение задач на показатели
Итог: вы будете уверенно разбираться во всех медиа показателях
Тактика планирования рекламы на ТВ - 3 недели
1) Алгоритм планирования ТВ кампании. Измерения.
2) Анализ размещений конкурентов - микс каналов, медиавеса, SOV
3) Логика выбора каналов и оптимизация микса каналов
4) Определение суммарного объема медиа веса
5) Работа с медиапланом - логика расчетов. Фиксированное и плавающее размещение, прайм тайм.
6) Особенности постановки в эфир
7) Пост кампейн анализ. Правила и важные нюансы
8) Практическое задание: полный цикл планирования: от анализа конкурентов до медиаплана кампании
Итог: вы спланируете ТВ кампанию для своего бренда и разберетесь досконально, как оптимизировать план для максимальной экономии бюджета без потерь в качестве размещения
Планирование радио кампаний - 1 неделя
1) Измерения, показатели (AQH, Reach, Frequency, GI итд)
2) Алгоритм планирования, логика
3) Выбор станций, прогноз охвата, частоты кампании в ЦА
4) Формирование медиаплана: параметры кампании, выбор хронометража
5) Практическое задание: планирование кампании на основе брифа по своей категории
Итог: вы разберетесь, как правильно планировать кампанию по четкому алгоритму и спланируете кампанию для своего бренда
Планирование кампаний в наружной рекламе - 1 неделя
1) Форматы наружной рекламы: статичная, диджитал. Все носители. Реклама на транспорте
2) Типы кампаний, логика выбора подхода
3) Определение количества сторон и выбора форматов
4) Показатели в наружной рекламе: GRP, охваты
5) Практическое задание: планирование кампании на основе брифа по своей категории
Итог: вы разберетесь в существующих стандартах планирования наружной рекламы, спланируете свою кампанию

Планирование кампаний в прессе - 1 неделя
1) Измерения в прессе. Показатели (Air, cover итд)
2) Форматы и виды размещения
3) Алгоритм планирования, логика
4) Выбор изданий по охвату ЦА
5) Планирование оптимального кол-ва выходов в издании
6) Прогноз охвата ЦА
7) Практическое задание: планирование кампании на основе брифа
Итог: вы спланируете кампанию по алгоритму и разберетесь во всех нюансах и форматах
4 недели
4 недели
Блок 3 Планирование онлайн кампаний
Введение в диджитал - 1 неделя
1) Показатели: медийные, стоимостные, показатели вовлеченности, показатели качества трафика
2) Модели закупки. Статика, динамика: аукционная модель, фиксированная закупка
3) Форматы рекламы. Брендирование, видео, аудио, баннеры, ТГБ и др
4) Вид и содержание медиаплана, отчета. Подробный разбор медиаплана. остановка KPI
5) Практическое задание:
- работа с медиапланом - расчет показателей, поиск ошибок. Навыки формирования медиаплана по удобным стандартам
- подробный анализ отчета
Итог: вы получите навыки создания медиаплана, формулировки KPI, разберетесь во всех показателях и научитесь анализировать отчеты
Основные инструменты - 1 неделя
1) Контекстная и нативная реклама
2) Социальные сети
3) Онлайн видео
4) Digital audio
5) Все о programmatic
6) Нестандартная реклама
7) Возможности таргетирования
8) Подбор площадок
9) Практическое задание:
Обоснование выбора площадок и инструментов в виде слайда
Итог: вы узнаете максимально подробно обо всех существующих инструментах, о логике их подбора и обоснования. Выберите инструменты под конкретную задачу
Диджитал кампании - 1 неделя
1)Типы кампаний - имиджевые, продуктовые, торговые.
Постановка KPI для каждого вида
2) Подготовка креативных материалов для запуска кампании.
3) Подробно о медиаплане. Структура, обоснование, навыки составления для своего продукта
4) Практическое задание: составление медиаплана под бриф
с обоснованием
Итог: вы разберетесь в типах кампаниях и целях для каждого типа. Составите свой медиаплан
Диджитал стратегии - 1 неделя
1) Подходы к написанию стратегии в диджитал
- Матрица инструментов
- Touch points
- Consumer journey
- Воронка продаж
2) Примеры и кейсы под каждый подход
3) Практическое задание: составление Consumer journey и воронки продаж
Итог: на наглядных примерах вы научитесь выбирать подход к своей стратегии, использовать алгоритмы, правильно ставить задачи и подбирать инструменты
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Можно выбрать любой блок или весь курс
В цену входит:
- Доступ в личный кабинет с видео, заданиями, подробными инструкциями,
- Разработка индивидуальных заданий,
- Ответы на вопросы, проверка заданий, рекомендации. Внимательная и подробная обратная связь в необходимом вам объеме
1 любой блок - 23 000 руб
2 любых блока - 36 000 руб
3 блока (весь курс) - 45 000 руб

При покупке 2 или 3 блоков
возможна оплата в рассрочку
Оставить заявку
Выберите блоки и оставьте заявку.
Мы свяжемся с вами и согласуем детали
в течение 1 рабочего дня
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Выберите 1,2 или 3 блока
© 2013-2020 First Media School
ИП Ивановская Наталья Борисовна
ИНН 525714561857
ОГРНИП 314774613400401