ПОЛНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ


Старт: в любое время
Продолжительность: от 1 до 4 месяцев
Интенсивность: 1 тема изучается в срок от 1 до 3 недель в зависимости от сложности

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
дистанционный курс
Как проходит обучение:
1. Вы смотрите видео по теме
2. Выполняете практическое задание в соответствии с вашим индивидуальным планом и выкладываете в личный кабинет
3. Получаете обратную связь

5 недель
5 недель
Блок 1: Стратегическое планирование
Постановка задач в медиа стратегии - 1 неделя
-Дерево задач, перевод бизнес задач в медиа задачи.
Как правильно описать задачи в брифе
- Практическое задание: Тест на определение типов задач

Анализ категории на основе данных Mediascope - 2 недели
- Маркетинговые показатели:
здоровье бренда, конверсии, динамика потребления категории
- Структура и источники данных отчета по рекламной активности конкурентов
- Практическое задание: aнализ маркетинговых показателей и отчет по конкурентам на примере вашей или близкой категории

Анализ Целевой Аудитории - 1 неделя
- Понятие коммуникационной платформы. Поиск инсайтов для ее построения.
Способы анализа профиля Целевой Аудитории на базе Mindex (соцдем профиль, медиапотребление, психографика)
- Сегментация ЦА
- Практическое задание: Анализ профиля ЦА, упражнение на сегментацию
Формирование медиа микса - 1 неделя
- Принципы выбора медиа (под задачу, подход 360, подход «путь потребителя»)
- Практическое задание: Упражнение на формирование медиа микса на основе подхода 360
7 недель
7 недель
Блок 2:Тактическое медиапланирование
Медиа показатели в оффлайн кампаниях - 1 неделя
- Показатели, которые используются для планирования рекламы на ТВ, на радио, в прессе. Рейтинги, GRP, TRP, OTS, Affinity, AQH, CPP, CPT итд
- Практическое задание: решение задач на показатели
Тактика планирования рекламы на ТВ - 3 недели
- измерения, анализ размещений конкурентов, выбор каналов, оптимизация микса каналов, медиа вес, работа с медиапланом, особенности постановки и пост кампейн анализ
- практическое задание: полный цикл планирования: от анализа конкурентов до флоучарта кампании
Планирование радио кампаний - 1 неделя
- Измерения, алгоритм планирования. Показатели, логика: выбор станций, прогноз охвата ЦА
- Практическое задание: планирование кампании на основе брифа
Планирование кампаний в наружной рекламе - 1 неделя
- Форматы, измерения, логика, подходы
- Практическое задание: планирование кампании на основе брифа

Планирование кампаний в прессе - 1 неделя
- Измерения, алгоритм планирования. Показатели, логика: выбор изданий, прогноз охвата ЦА
- Практическое задание: планирование кампании на основе брифа
4 недели
4 недели
Блок 3 Планирование онлайн кампаний
Введение в диджитал - 1 неделя
- Медийные и стоимостные показатели, модели закупки
- Форматы рекламы. Вид и содержание медиаплана, отчета.
- Практическое задание: работа с медиапланом и анализ отчета
Основные инструменты - 1 неделя
- Таргеты
- Подбор площадок
- Практическое задание: Обоснование выбора площадок в виде слайда
Диджитал кампании - 1 неделя
- Типы кампаний, постановка KPI
- Подготовка креативных материалов для запуска кампании.
- Практическое задание: составление медиаплана под бриф
с обоснованием
Диджитал стратегии - 1 неделя

- Подходы к написанию стратегии в диджитал
- Consumer journey
- Воронка продаж
- Практическое задание: составление Consumer journey и воронки продаж
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Можно выбрать любой блок или весь курс
В цену входит:
- Доступ в личный кабинет с видео и заданиями
- Разработка индивидуальных заданий
- Ответы на вопросы, проверка заданий, рекомендации
1 любой блок - 23 000 руб
2 любых блока - 36 000 руб
3 блока (весь курс) - 45 000 руб

При покупке 2 или 3 блоков
возможна оплата в рассрочку
Оставить заявку
Выберите блоки и оставьте заявку.
Мы свяжемся с вами и согласуем детали
в течение 1 рабочего дня
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Выберите 1,2 или 3 блока
© 2013-2020 First Media School
ИП Ивановская Наталья Борисовна
ИНН 525714561857
ОГРНИП 314774613400401